Разработка дизайна web-сайтов

Дизайн – это то, что видит посетитель Вашего сайта первым делом. По сути, дизайн – это графическое оформление.

Статистика показывает, что очень часто люди, судят о сайте по его внешнему виду, поэтому он должен быть красивым. Разработать и установить site templates можно как самостоятельно, так и обратившись в веб-студии, которые занимаются разработкой сайтов. 

разработка web-сайтов

В любом случае, Ваша лицевая страница должна быть неповторимой и красивой, такой, какой больше нет.

Разработка оформления

В разработке графического оформления web-сайта очень важно учитывать сочетание палитры, а также психологические факторы, влияющие на восприятие. Человеческий глаз положительно воспринимает только определенные цвета и их сочетания, а некоторые воспринимает отрицательно.

Веб-дизайнеры TemplateMonster на joomla templates чаще всего используют 2-3 сочетания палитры, причем тона, которые сочетают, делятся на три группы, а именно на:

  1. основной;
  2. дополнительный;
  3. второй дополнительный.

Основной цвет – это окраска, которую чаще всего применяют в внешнем виде страницы, основным считают цвет фона сайта. Дополнительный цвет – это цвет, который используется в дизайне очень часто. Второй дополнительный цвет встречается в дизайн редко, по сравнению с дополнительным цветом. Также дизайн делится на темные и светлые тона.

Чаще всего используется такая гамма:

  • черный, белый;
  • черный, красный;
  • белый, красный;
  • черный, красный, фиолетовый;
  • черный, фиолетовый;
  • черный, золотой;
  • белый, синий;
  • белый, желтый;
  • белый, фиолетовый;
  • серебряный, ярко синий.

гамма цветов

В общем, сочетаются многие цвета, главное, чтобы используемые оттенки положительно влияли на восприятие посетителя.

В графическом оформлении нередко можно встретить случайно расположенные цифры, которые привлекают внимание. Это тоже психологический фактор, человек положительно воспринимает и обращает внимание на определенные цифры. 

Следует использовать только определенные цифры, а именно нечетные числа. Например, Heinz, когда разрабатывал логотип своего кетчупа, использовал цифру 57, отчасти это повлияло на популярность марки Heinz.

  • Yury
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!